Home
Меню

Условия обмена и возврата

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Условия обмена и возврата продукции осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991. Согласно таковому: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

Процедура возврата и обмена

Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому всегда стараемся идти на встречу и делать все возможное, чтобы Вы остались довольны покупкой. Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, после его получения если:

Под понятием "товар ненадлежащего качества"следует понимать продукт, содержащий фабричные недостатки, несоответствующий заявленным характеристикам. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Производитель нередко оставляет за собой право обнавлять элементы дизайна упаковки, без предварителного уведомления реализаторов.

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем, после получения возвращенного товара на склад. Процедура в среднем занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-ценр по одному из телефонов: 

На что обратить внимание 

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза.

Оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express/пункте самовывоза. Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.